воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Одри Хепберн/Audrey Hepburn

Очень давно я мечтала попробовать рисовать сухой пастелью. Все как-то не  получалось, то пастели не было, то вдохновения;) А тут все "срослось";) И материал есть и вдохновение пришло! Увидела открытку с портретом Одри Хепберн и так она мне запала, что сразу принялась за работу. Я пользовалась мелками и карандашами. Сухая пастель очень приятна в работе, мне доставило большое удовольствие рисовать еюИ так представляю вашему вниманию портрет Одри Хепберн!



А какими материалами вам нравится рисовать или писать? 

11 комментариев:

  1. Очень красивая пастельная работа получилась!!! И так похожа Одри!!! Портреты у тебя ооочень пулучаются Кристинка!
    Мне нравит писать акварелью, чтоб сочно было, ярко и текло;)

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же крутая - кожа фарфоровая, а ожерелье как натурально передано! ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, прекрасный портрет, никогда не пробовала пастель, но Вы меня вдохновили, обязательно куплю и порисую.

    ОтветитьУдалить
  4. Так интеллигентно-утонченно.. здорово!
    мне только кажется, что спинка у нее сутуловата, хочется уменьшить объем спины.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой красивый портрет получился, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Одри -очень узнаваема! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, прекрасно! Очень нравятся ваш блог, с удовольствием стаю вашим ПЧ! Желаю творческих успехов и заходите ко мне в гости за наградой http://elvirarad.blogspot.com/2014/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить