пятница, 18 октября 2013 г.

Картины маслом и болгарское село...

У меня сейчас очень насыщенный, творческий период! Есть время, чтоб рисовать то, что мне хочется! 
Первая работа написана в подарок на день рождения  свекра. Картину с подсолнухом написала на одном дыхание, вдохновленная болгарской осенью, красивой природой.

Работа написана по фотографии с моей интерпритацией.
Холст, масло, формат 40*40см
Мой любимый Пуаро
карандаш, акварельная бумага, формат А4
Картина "Жизнь прекрасна",
 холст, масло, формат А4, без рамки
(работа продается)


Болгарское село
Недавно в селе Дыбовик, где живут сейчас родители моего мужа, проходил фестиваль народного творчества. В основном собрались люди преклонного возраста из близлежащих сел, чтоб себя показать и на других посмотреть и конечно передать мастерство своим детям и внукам! Меня поразили костюмы, такие яркие и  пение болгарских песен, что-то уникальное! Советую послушать! Особенно Валя Балканска!!!



Так порадовали гетры с пантофками, сделанными в ручную самими бабушками! Такой позитифф;)





Приятных всем выходных и много творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий